Московская область, Одинцовский район, г.п.Большие Вяземы, Городок-17, д.19А
Телефон: (498) 694-63-02

Образование

Информация о реализуемых образовательных программах:

 - о формах обучения

 очная

 - нормативных сроках обучения

  4 года

 - сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Процедура аккредитации образовательной деятельности по программам дошкольного образования не предусмотрена законодательством РФ. Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

-о языке, на котором осуществляется образование (обучение)

Образование (обучение) осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке

-об учебных предметах, курсов, дисциплин (модуле), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Учебные предметы , курсы, дисциплины, не предусматриваются образовательной программой

-о практике, предусмотренной соответствующей программой

 Практика,  не предусматривается   соответствующей программой

- об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Не предусматриваются  соответствующей программой

Описание образовательной программы, в том числе:

- об описании образовательной программы с приложением ее копии

    Воспитательно  - образовательный процесс в МБДОУ детском саду № 70  комбинированного вида осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной  программой дошкольного образования (ООП ДО), разработанной  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а так же основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы., Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     Приоритет Общеобразовательной программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его. Общеобразовательная программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 70  комбинированного вида на 2019-2024 гг.

Приказ об утверждении локальных актов

 - об учебном плане с приложением его копии

 Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности.

  Учебный план определяет содержание и организацию образовательной деятельности по освоению дошкольниками образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 70  КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НА 2020 - 2021  УЧЕБНЫЙ ГОД

 - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ  № 1 НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Презентация к рабочей программе в разновозрастной группе № 1 на 2020-2021 учебный год

 Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  •  создание пространственной, развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

        Благодаря этому программа становится залогом подготовки детей к жизни в современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребёнок в детском саду, имеют образовательное значение: на прогулке и во время режимных моментов ребёнок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решение, использовать своё мышление и воображение.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ № 3  НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 3

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Способствование природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;
  • Укрепление здоровья воспитанников, приобщение их к здоровому образу жизни, развитию двигательной и гигиенической культуры детей.
  • Обеспечение психолого-педагогического сопровождения работы по освоению образовательных областей;
  • Реализацию формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности, в режимных моментах, в работе с родителями;
  • Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание у детей культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
  • Развитие у детей познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей самостоятельности и инициативы, стремление к активной деятельности и творчеству. 
  • Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ  № 5 НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Презентация к рабочей программе старшей  группы № 5 на 2020-2021 уч. год

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческую организацию воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы, преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ   ГРУППЕ № 2 НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ № 2

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  •  Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  •  Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  •  Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  •  Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ   ГРУППЕ № 4 НА 2020-2021  УЧЕБНЫЙ ГОД

Презентация к рабочей программе в средней  группе № 4

 Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  •  создание пространственной, развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

        Благодаря этому программа становится залогом подготовки детей к жизни в современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребёнок в детском саду, имеют образовательное значение: на прогулке и во время режимных моментов ребёнок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решение, использовать своё мышление и воображение.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей 5-7 лет на 2020-2021 учебный год

Презентация рабочей программы группы компенсирующей направленности

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • осуществление необходимой коррекции  недостатков  в  речевом  развитии  ребенка;

развитию свободного общения с взрослыми и детьми;

  • развитию всех компонентов устной речи детей (лексической, грамматической, произносительной сторон речи; связной речи) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи;

подготовку к обучению грамоте;

  • развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2020-2021 учебный год

Презентация рабочей программы учителя-логопеда 2020-2021 уч.г.

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

построение системы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в возрасте от 5 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие;                                                               

повышение социального статуса дошкольного образования;

обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • развитие музыкально-художественной деятельности;
  • приобщение к музыкальному искусству, формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально творческую деятельность в различных формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка русских и зарубежных композиторов, детская современная музыка);
  • развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности;
  • развитие речи.

Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по направлению «Музыкальное развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 5-7лет на 2020-2021 учебный год 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на:

  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников, накопление у них опыта взаимодействия с музыкальными произведениями;
  • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений для того, чтобы в пении, танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания;
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Программа направлена на: 

  • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
  • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
  • Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
  • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

 - о календарном учебном графике с приложением его копии

 

Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 70 комбинированного вида. Он учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:

  • Количество возрастных групп;
  • Режим работы ДОУ;
  • Продолжительность учебного года;
  • Продолжительность ООД;
  • Продолжительность недели;
  • Объем недельной образовательной нагрузки (ООД);
  • Количество недель в учебном году;
  • Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки;
  • Летний оздоровительный период (каникулы)
  • Сроки проведения мониторинга.

 Годовой календарный учебный график МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида на 2020-2021 учебный год

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Годовой план на 2020-2021

План воспитательно-образовательной работы по основам безопасности детей дошкольного возраста на 2020-2021 учебный год 

Программа развития на 2019-2022 год.

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных образовательных программах

В работе с детьми используются парциальные программы:

 В МБДОУ детском саду № 70 комбинированного вида реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 70 комбинированного вида на 2019-2024 гг., с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

В работе с детьми используются парциальные программы

Образовательная деятельность

Методическая литература

Социально-коммуникативное развитие

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Интернет ресурсы.

Познавательное развитие

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» - М., Мозаика –Синтез, 2015г.

Помораева И.А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений:- М.: Мозаика-Синтез,2014.

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» М., Синтез 2011 год.

  «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. /авт. Сост. З.А. Ефанова.- Изд. 3-е, испр. –Волгоград : Учитель,2018.

       Интернет ресурсы.

Речевое развитие

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Обучение дошкольников грамоте по методикам Д.Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н.В. Дуровой: Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия. УМК «Обучение дошкольников грамоте».- М.: Школьная Книга, 2017.

Интернет ресурсы.

Художественно-эстетическое развитие

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2015.

Интернет ресурсы.

Физическое развитие

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду.— М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

 Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

Интернет ресурсы.

Коррекционная работа в ДОУ осуществляется по программам:

 - Г.А. Каше «Подготовка детей с недоразвитием речи к школе».

 -Т.Б. Филичева; Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей с ОНР».

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе личностно-ориентированного воспитания и обучения, сотрудничества, уважения личности ребенка.

Адаптированная основная общеобразовательная программ группы компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2022  год

Адаптированная основная образовательная программа группы компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида для детей с задержкой  психо-речевого развития  на 2019-2022 учебный год

 В содержании Программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии и детей ОВЗ.

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Экспериментальная деятельность в рамках повышения качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях». 

Практико-ориентированный проект  "Использование педагогических технологий в процессе воспитательно- образовательной деятельности ДОУ"- старший воспитатель. Рысь Я.Г.

Проект «Я познаю себя!» -воспитатель Супрунова С.А.

Проект « День Победы» — воспитатель Жмуд Л.Н.

Проект « Космос» — воспитатель Жмуд Л.Н.

Проект « 23 февраля-День Защитника Отечества» -воспитатель Рыжий Е.Я.

Проект « Космос» -воспитатель Рыжий Е.Я.

Проект «Вода-источник жизни»- воспитатель Рыжий Е.Я.

Проект « Экологическая тропа на территории детского сада»-воспитатель Гутрова И.М.

О численности обучающихся

Общая численность обучающихся

190 воспитанников : 181 воспитанник полного дня и 9 воспитанников группы кратковременного пребывания

-о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Московской области (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-о численности обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (платные образовательные услуги) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

На основании п.4 ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательного учреждения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

 №

 Финансирование 

Количество воспитанников 

 1

 

 

  Бюджетные ассигнования Московской области:

-группы полного дня

-группа кратковременного пребывания

 

 

179

10

 2

 

 Бюджетные ассигнования местных бюджетов:

-группы полного дня

-группы кратковременного пребывания

 

179

10

 3

 По договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

 34

 

   

- о результатах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

 

Дата

Реквизиты

приказа

Возрастная группа

Зачислено детей

Количество детей в группе

октябрь 2020

01.10.2020

07.10.2020

№49,53

№55,57

Группа  №1

2

30

   

Группа № 2

0

34

   

 Группа №3

0

32

   

 Группа №4

0

32

   

Группа № 5

0

33

   

группа компенсирующей направленности №6

0

18

- о перечне услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ

Положение о детском объединении дополнительного образования 

Сведения об объединениях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической или естественнонаучной направленностей

Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа по «Познавательному развитию» «Лего-конструирование»  для детей с ОВЗ 5-7 лет.

Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа по «Познавательному развитию» «Чудесная мастерская» для детей    5 – 6 лет  

Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа по «Познавательному развитию» «Страна Фантазия»  для детей    5 – 7  лет  

Договор о сотрудничестве МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида и МБОУ  Мало-Вяземской СОШ

Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности  (с приложением)

 

 

 

 

 

 

 

 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов