Московская область, Одинцовский район, г.п.Большие Вяземы, Городок-17, д.19А
Телефон: (498) 694-63-02

Советы учителя - логопеда

Цель организации группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи  в дошкольном бюджетном образовательном учреждении – создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений в развитии речи детей (первичного характера), в освоении ими дошкольных образовательных программ и подготовка детей к успешному обучению в общеобразовательной школе.

Основные задачи группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 комбинированного вида: 

– коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи;

– своевременное предупреждение возникновения нарушений чтения и письма;

– коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;

– активизация познавательной деятельности детей;

– пропаганда логопедических знаний среди педагогов, родителей (законных представителей).

Методическая копилка.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ для родителей "Как научить ребёнка правильно говорить"

Консультация для педагогов "Инновации в логопедии. Практическое занятие как один из методов коррекционной работы."

Рекомендации для педагогов " Как работать с планшетом "Логико-малыш""

Мастер класс для педагогов "Профилактика нарушений письма и чтения"

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка у детей старшей группы с ОНР.

Характеристика речи детей 4-5 лет

 

 

 

2018-2019 учебный год

ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 

 

Уважаемые родители! 

Зачисление в группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи  проводится с согласия родителей (законных представителей), на основании заявления и осуществляется по результатам обследования речи воспитанников на выездной психолого-медико-педагогической комиссии, которая проводится с февраля по май месяц ежегодно, в соответствии с графиком выездов и с 1 по 15 сентября на территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. 

Т