Московская область, Одинцовский район, г.п.Большие Вяземы, Городок-17, д.19А
Телефон: (498) 694-63-02

Проекты

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Экспериментальная деятельность в рамках повышения качества

образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях». 

Направление реализации проекта: повышение качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Срок реализации проекта: 2018 -2020 гг.

Основная идея проекта: систематизация накопленного опыта по про-ектно-исследовательской деятельности и создание мобильного лабораторного центра «Экспериментариум» на основе сетевого взаимодействия дошкольного образовательного учреждения «МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида» с социальным партнером образовательным учреждением МБОУ Мало- Вяземская СОШ.

Практико-ориентированный проект  "Использование педагогических технологий в процессе воспитательно- образовательной деятельности ДОУ". Рысь Я.Г. старший воспитатель

Цель: Систематизировать знания педагогов о педагогических технологиях, их разновидностях и особенностях, знакомить с передовыми педагогическими технологиями в области дошкольного образования, повышать профессиональный уровень педагогов.

Задачи:

1.Проанализировать владение воспитателями знаний о педагогических технологиях.

2.   Разработать систему педагогических мероприятий, направленных на систематизацию знаний о педагогических технологиях.

3. Внедрить в воспитательно-образовательный процесс ДОУ современные педагогические технологии.

4.   Оценить результативность проекта и определить перспективы деятельности воспитателей по использованию педагогических технологий.

 

Проект "Обитатели родного края". Воспитатель Лисовская Л.А.

Основополагание. Экологическое воспитание детей является одной из значимых проблем дошкольного образования на современном этапе. Именно дошкольное детство является периодом, когда закладываются основы правильного воспитания к окружающему миру, к природе родного края.  Дети узнают о правилах поведения в природе, учатся чуткому отношению к природе, начинают любить свой край.

Цель проекта: Закрепление и обобщение знаний детей о животных родного края.

Задачи проекта:

Образовательная. Дать представления о диких и домашних животных, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.Формировать целостный взгляд на взаимоотношения человека с окружающей средой. Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных родного края и их пользе для природы и человека.

Развивающая. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

Воспитательная. Воспитывать бережное  отношение детей к животным.

Инновационный проект "Использование современных технологий для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и формирование у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности". Рысь Я.Г., старший воспитатель

 

Проект "Вырастай наш огород"     

   Воспитатель Вазюлина Л.А.                    

Цель:  Создать условия для повышения качества образования в МБДОУ через внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий.

Актуальность: Современное   состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к уровню знаний, умений и навыков выпускников МБДОУ. Одной из причин кризиса дошкольного образования считаются устаревшие формы, технологии воспитания, обучения и развития. Традиционные методики, технологии стали утрачивать свою эффективность. Стало очевидным, что  выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта к качеству дошкольного образования оказалось невозможно  без освоения современных образовательных технологий.

Основополагание:

Экологическое воспитание детей является одной из значимых проблем дошкольного образования на современном этапе .Именно дошкольное детство является периодом ,когда закладываются основы правильного воспитания и отношения к окружающему миру ,к природе. Закладываются знания о способах размножения и росте растений, о создании условий для роста и развития растений. Дети учатся к чуткому отношению к окружающей природе.

 Цель проекта:

 Развивать познавательные способности детей, речь и творческую деятельность через приобщение к экологической культуре.

 ПРОЕКТ "МОЁ УВЛЕЧЕНИЕ - ВЫШИВКА КРЕСТОМ И БИСЕРОМ"

ПОДГОТОВИЛА: воспитатель Супрунова С.А.

Сроки реализации проекта: с 2010 года

Возрастная аудитория: от 6 – 7 лет до 65 лет.

 

Цель: совершенствовать технику вышивания крестом и бисером.

Задачи:

 - развивать творческие способности;

- углубить навыки вышивки по схеме;

- получить моральное удовлетворение от вышивания;

- выбирать интересные сюжеты картины для вышивания, чтобы украсить комнату;             

 - научиться планировать деятельность - время, ресурсы;

- повысить  интерес  к вышиванию;

- дарить близким положительные эмоции и эстетическое наслаждение;

- использовать свободное время для творчества;

- показать красоту вышитых картин;

- увлечь своим творчеством других людей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ

Мой край родной                    

Практико-ориентированный проект группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. 

Гутрова И.М.- воспитатель.

Тема проекта: «Мой край родной»   

Вид проекта: познавательно-творческий, среднесрочный (ноябрь 2014 – апрель 2015) Направленный на формирование ценностного отношения к Родине, возрождение семейных традиций и ценностей через исследовательскую деятельность краеведческого содержания, развитие у детей познавательных способностей, воображения и связной речи.

Участники проекта:  дети группы компенсирующей направленности №6  5-7 лет, педагоги группы, семьи воспитанников.

По продолжительности: среднесрочный. Ноябрь 2014- апрель 2015.

Актуальность темы: Именно в дошкольном возрасте начинается процесс социализации ребёнка, устанавливается его связь  с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Смысл и значение социальных, нравственных и духовных ценностей определяется,  собственными  усилиями ребёнка, в процессе непосредственного  приобщения к той среде, в которой он живет. Следовательно, необходимо как в дошкольных учреждениях, так и в семье целенаправленно приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание. Ведь  если маленький ребенок не знает своей истории, не видит красоты родного края, не слышит положительной информации о своей стране, у него не сформируется ценностное отношение к Родине, он не сможет полюбить её, а значит, в дальнейшем не будет способен отстаивать её интересы.  В. Г. Белинский отмечал: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и  человечеству». Важно чтобы  процесс  ознакомления с родным  краем  был разнообразен и регулярен. Это позволит не только поддерживать естественный интерес детей к своему месту жительства, но и воспитывать  социально активных, самостоятельных, творческих личностей, адаптированных к условиям современной жизни.

ПРЕЗЕНТАЦИИ К ПРОЕКТУ:

КРАЙ РОДНОЙ

БОЛЬШИЕ ВЯЗЁМЫ

СИМВОЛЫ РОССИИ.БЕРЁЗА.

БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.

ЛОЗОПЛЕТЕНИЕ.

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "КРАЙ РОДНОЙ"

 

ПРОЕКТ

«Развитие патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к семейным традициям и обычаям»  

 Авторы проекта: Супрунова С.А., Травченко Т. В.

Информационная карта проекта

Вид проекта:

  • Групповой
  • Средней продолжительности

Тип проекта: практико-ориентированный

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный    руководитель, инструктор по ФК.

Место реализации: МБДОУ детский сад №70 комбинированного вида.

Возраст детей: 3-4 года.

Сроки реализации: февраль-март 2015 г.

 

Актуальность:

 

Семья – это источник, дающий силу для духовного развития, помогающий ребенку адаптироваться в обществе, найти себя в жизни.

 

Беря свое начало в семье, процесс социализации  ребенка - дошкольника продолжается в дошкольном учреждении. На этапе посещения ребенком ДОУ семья не должна уходить на второй план, передавая все приоритеты социальной адаптации и развития детей педагогам.

 

Для успешного вхождения в мир социальных отношений необходимо интегрировать усилия детского сада и семьи и значительно повысить роль семьи как проводника социализации.

 

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребенок должен осознавать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. 

Презентация "Моя семья"

Информационно - практико - ориентированный проект "Я познаю и берегу себя". Воспитатель: Супрунова С.А.

Презентация к проекту "Я познаю и берегу себя"