Московская область, Одинцовский район, г.п.Большие Вяземы, Городок-17, д.19А
Телефон: (498) 694-63-02

Образование

Информация:

 

 - о реализуемых уровнях образования

 дошкольное образование

 - о формах обучения

 очная

 - нормативных сроках обучения

  4 года

 - сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Процедура аккредитации образовательной деятельности по программам дошкольного образования не предусмотрена законодательством РФ. Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

- об описании образовательной программы с приложением ее копии

    Воспитательно  - образовательный процесс в МБДОУ детском саду № 70  комбинированного вида осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной  программой дошкольного образования (ООП ДО), разработанной  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а так же основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы., Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     Приоритет Общеобразовательной программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его. Общеобразовательная программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА  №70 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА  НА 2019-2024 гг.

 - Уровень образования

  дошкольное

 - Код специальности, направления подготовки

 отсутствует

 - об учебном плане с приложением его копии

 Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности.

  Учебный план определяет содержание и организацию образовательной деятельности по освоению дошкольниками образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 70  КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ  № 1 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Презентация к рабочей программе в разновозрастной группе № 1 на 2019-2020 учебный год

 Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  •  создание пространственной, развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

        Благодаря этому программа становится залогом подготовки детей к жизни в современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребёнок в детском саду, имеют образовательное значение: на прогулке и во время режимных моментов ребёнок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решение, использовать своё мышление и воображение.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ № 5  НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 5 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Способствование природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;
  • Укрепление здоровья воспитанников, приобщение их к здоровому образу жизни, развитию двигательной и гигиенической культуры детей.
  • Обеспечение психолого-педагогического сопровождения работы по освоению образовательных областей;
  • Реализацию формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности, в режимных моментах, в работе с родителями;
  • Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание у детей культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
  • Развитие у детей познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей самостоятельности и инициативы, стремление к активной деятельности и творчеству. 
  • Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ  № 2 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческую организацию воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы, преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ   ГРУППЕ № 3 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ № 3

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  •  Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  •  Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  •  Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  •  Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ  ГРУППЕ № 4 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Презентация к рабочей программе в разновозрастной группе № 4

 Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  •  создание пространственной, развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

        Благодаря этому программа становится залогом подготовки детей к жизни в современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребёнок в детском саду, имеют образовательное значение: на прогулке и во время режимных моментов ребёнок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решение, использовать своё мышление и воображение.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей 5-7 лет на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы группы компенсирующей направленности

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • осуществление необходимой коррекции  недостатков  в  речевом  развитии  ребенка;

развитию свободного общения с взрослыми и детьми;

  • развитию всех компонентов устной речи детей (лексической, грамматической, произносительной сторон речи; связной речи) в различных формах и видах детской деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами речи;

подготовку к обучению грамоте;

  • развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 учебный год

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

построение системы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в возрасте от 5 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие;                                                               

повышение социального статуса дошкольного образования;

обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • развитие музыкально-художественной деятельности;
  • приобщение к музыкальному искусству, формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально творческую деятельность в различных формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка русских и зарубежных композиторов, детская современная музыка);
  • развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности;
  • развитие речи.

Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по направлению «Музыкальное развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 5-7лет на 2019-2020 учебный год 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на:

  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников, накопление у них опыта взаимодействия с музыкальными произведениями;
  • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений для того, чтобы в пении, танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания;
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
  • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
  • Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
  • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

 - о календарном учебном графике с приложением его копии

http://detsad62.odinedu.ru/assets/img/detsad62/5.png

 Годовой календарный учебный график   

- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организациейдля обеспечения образовательного процесса

 Годовой план работы на 2019-2020 учебный год 

 

 

План воспитательно-образовательной работы по основам безопасности детей дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год 

 

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных образовательных программах

В работе с детьми используются парциальные программы:

 1) Р.Б. Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

 2)  О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

 3) А. Буренина «Ритмическая мозаика».

 4) О. Радыновой «Музыкальные шедевры».

5) Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

6)  Новикова В.П. «Формирование элементарных математических представлений»

7) И.А. Помораева, И.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

8) Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова "Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет"

9) Л.В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".

10) И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей   2-7 лет «Цветные ладошки»

Коррекционная работа в ДОУ осуществляется по программам:

 - Г.А. Каше «Подготовка детей с недоразвитием речи к школе».

 -Т.Б. Филичева; Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей с ОНР».

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе личностно-ориентированного воспитания и обучения, сотрудничества, уважения личности ребенка.

Адаптированная основная общеобразовательная программ группы компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2022 учебный год

Адаптированная основная образовательная программа группы компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 70 комбинированного вида для детей с задержкой  психо-речевого развития  на 2019-2022 учебный год

 В содержании Программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии и детей ОВЗ.

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Экспериментальная деятельность в рамках повышения качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях». 

Практико-ориентированный проект  "Использование педагогических технологий в процессе воспитательно- образовательной деятельности ДОУ"- старший воспитатель. Рысь Я.Г.

Проект «Я познаю себя!» -воспитатель Супрунова С.А.

Проект « День Победы» — воспитатель Жмуд Л.Н.

Проект « Космос» — воспитатель Жмуд Л.Н.

Проект « 23 февраля-День Защитника Отечества» -воспитатель Рыжий Е.Я.

Проект « Космос» -воспитатель Рыжий Е.Я.

Проект «Вода-источник жизни»- воспитатель Рыжий Е.Я.

Проект « Экологическая тропа на территории детского сада»-воспитатель Гутрова И.М.

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов 

Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

На основании п.4 ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательного учреждения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

 №

 Финансирование 

Количество воспитанников 

 1

 

 

 Региональный бюджет:

-группы полного дня

-группа кратковременного пребывания

 

170

10

 2

 

 Муниципальный бюджет:

-группы полного дня

-группы кратковременного пребывания

 

170

10

 3

 По договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

 -

по договорам об образовании за счет средств физических лиц по реализации дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ

    52 воспитанников

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образование (обучение) осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке

- о результатах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

 

Дата

Реквизиты

приказа

Возрастная группа

Зачислено детей

Количество детей в группе

СЕНТЯБРЬ 2019 года

28.08.2019

№50

Разновозрастная  №1

14

29

28.08.2019

№51

Средняя № 5

0

32

28.08.2019

№51

Разновозрастная  группа №4

9

29

28.08.2019

№51

подготовительная к школе группа №3

1

24

28.08.2019

№51

Разновозрастная № 2

0

28

28.08.2019

№51

группа компенсирующей направленности №6

0

18

- о перечне услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ

Положение о детском объединении дополнительного образования 

Сведения об объединениях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической или естественнонаучной направленностей 

Программа дополнительного образования по познавательному развитию (для детей с ОВЗ 5 – 7 лет) «Лего-конструирование» 

Программа дополнительного образования по познавательному развитию для детей    5 – 7  лет  «Чудесная мастерская»